Сам Себе Лекарь

Водитель автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 3,0 т 18 Водитель погрузчика Мойщик мойка узлов и деталей, загрязненных этилированным бензином Подсобный рабочий консервация и расконсервация деталей Обойщик Рессорщик Полировщик Гальваник Аккумуляторщик ремонт и зарядка щелочных аккумуляторов Испытатель двигателей, работающих на неэтилированном бензине Маляр снятие старой краски и подготовка изделий к окраске, шпаклевка Кладовщик складов смазочных материалов, химикатов и лакокрасочных материалов 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Слесарь по топливной аппаратуре автомобилей, работающих на этилированном бензине. Испытатель двигателей, работающие на этилированном бензине. Подсобный рабочий уборка производственных помещений. Меньшее количество обслуживаемых рабочих одним комплектовщиком принимается для авторемонтных предприятий по ремонту автобусов на базе готовых агрегатов, большее количество — для предприятий по ремонту силовых, прочих агрегатов, автомобилей и агрегатов. От торцевой стороны испытательного стенда до стен и колонн:

Добавил: Doujinn
Размер: 32.21 Mb
Скачали: 76370
Формат: ZIP архив

Фонды времени и режимы работы машин, оборудования предприятий, производства.

ОНТП-02-86

Станочник по механической обработке чугуна и бронзы. Корректировочные коэффициентыучитывающие соотношение трудоемкостей капитального ремонта агрегатов и полнокомплектных автомобилей, необходимые для определения программы в приведенном выражении для предприятий с совмещенной программой приведены в табл.

Товары и услуги Строительные материалы. Участок хранения и ремонта.

Количество испытателей двигателей в смену принимается:. От кузнечного горна нагревательной печи до стен и колонн здания.

  ИППОЛИТОВ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕНЕЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Количество ИТР и служащих следует принимать в соответствии с принятой структурой основного производства и численностью рабочих на участках.

Отдел кадров и технического обучения. Для агрегатов автобусов применяются коэффициенты, аналогичные указанным для легковых и грузовых автомобилей, в зависимости от базовой модели агрегатов, установленных на автобуса. Примерное процентное распределение по типам общего количества основных металлорежущих станков, определенных по нормам п. Испытательное с автоматическое регистрацией результатов испытаний.

Кислотная аккумуляторного участка -«- -«- -«- -«- -«- -«- Для авторемонтных предприятий, отнесенных к IV, V и VI группам по оплате труда, проектируется служба главного механика, обеспечивающая ремонт и техническое обслуживание всего оборудования и коммуникаций предприятия.

ОНТП Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий

Количество контрольных мастеров следует принимать из расчета одного мастера на человек рабочих технического контроля контролеров. Удельные нормы расхода тепла следует принимать по табл. Применяемые Нормы технологического проектирования.

Коэффициенты корректирования к удельным нормам расхода тепла, учитывающие мощности предприятия, приведены в табл. Кладовщики складов, работающие в отапливаемых помещениях за исключением складов смазочных материалов, химикатов и лакокрасочных материалов. Корректировочные коэффициенты К 3учитывающие соотношение трудоемкостей капитального ремонта агрегатов и полнокомплектных автомобилей, необходимые для определения программы в приведенном выражении для предприятий о совмещенной программой приведены в табл.

Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий. ОНТП |

Ремонта кабин и оперения. Значения программ онтпп см. Посты разборки, клепки и сборки. Рихтовочная » » » » — Ванны, помещения и устройства для обогрева работающих, помещения и устройства для сушки специальной одежды и обуви. Предприятие Количество рабочих обслуживаемых одним кладовщиком ИРК в смену Для ремонта силовых агрегатов и прочих агрегатов 50 Для ремонта автомобилей и автобусов Средняя ремонтная сложность оборудования, ремонтные единицы.

  РУНЫ РИСИЧЕЙ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Корректировочные коэффициенты К мучитывающие изменение расхода металла для основных модификаций подвижного состава принимаются:. Онпт ремонта прочих основных агрегатов: Общее расчетное количество ремонтных единиц оборудования определяют по формуле: Нормы размещения оборудования на участках основного, вспомогательного производства и складах принимать по нормативам приведенным в разделе 2 ; 3 и 4 настоящих норм.

Комментарии

Окраски агрегатов и узлов. Общесоюзные Нормы технологического проектирования электроремонтных цехов отделений предприятий машиностроения. От нагревательной печи горна до ковочного молота. В местах установки контрольно-измерительных приборов.